В докладе были представлены теоретические подходы к определению следующих понятий: способности, задатки, творческие способности личности ребенка, а также была изложена классификация способностей. Анна Борисовна раскрыла специфику активных методов обучения, направленных на развитие творческих способностей детей, которые используют преподаватели Научно-образовательного центра. В заключительной части мероприятия были даны практические рекомендации по использованию упражнений, способствующих развитию творческого мышления обучающихся, в рамках изучения учебных дисциплин.
Рецензенты младший научный сотрудник Белехова Г.В. и младший научный сотрудник Фомина Ж.В. отметили актуальность и содержательность выступления, а также высказали ценные предложения по дальнейшей работе.
Активное участие в дискуссии приняли Торопилов А.А., Королева И.А., Фомина Ж.В., Розонтова Д.В.