В докладе были представлены теоретические подходы к определению понятия психологического тренинга, определены задачи тренинговой деятельности, требования к ней, а также выделены значимые элементы тренинга. В ходе выступления Анна Борисовна раскрыла специфику элементов тренинговой работы, которые используются в образовательном процессе школьников Научно-образовательного центра. В заключительной части мероприятия были даны практические рекомендации по использованию элементов тренинга, способствующих формированию и развитию у детей психологической компетентности, расширению кругозора, осознанию ими своего личностного потенциала, активизации лидерских навыков и творческого подхода к обучению.
Рецензенты младший научный сотрудник Груздева М.А. и младший научный сотрудник Королева И.А. отметили актуальность и содержательность выступления, высказали ценные предложения по дальнейшей работе.
Активное участие в дискуссии приняли Пеева А.А., Королева И.А., Сеничева Н.Н., Груздева М.А.