Любовь Михайловна раскрыла содержание понятий «левшество», «леворукость», «амбидекстеры», а также отметила особенности влияния индивидуального профиля латеральности организации функций на определенное сочетание сенсорной и моторной ассиметрии. В ходе выступления были определены причины леворукости, ее физиологическая основа и психологические особенности левшей, а также даны рекомендации педагогам для успешного взаимодействия с такими учащимися.
Рецензенты младший научный сотрудник Фомина Ж.В. и младший научный сотрудник Панов М.М. отметили практическую значимость доклада и обратили внимание слушателей на моменты, касающиеся успешной социализации леворуких детей в младшем возрасте.
Активное участие в дискуссии приняли Зачесов А.А., Гарманова О.Ю., Кулакова А.Б.