Актуальность темы доклада обусловлена появлением в интернете новой системы периодических изданий – сетевых СМИ, предназначенных для детской и подростковой аудитории.
В докладе рассмотрено понятие «детский сетевой журнал», охарактеризованы группы детских изданий по разным основаниям (в зависимости от целевого назначения и аудитории). Описаны принципы успешного функционирования детского издания. Отмечена важность теоретической и практической подготовки специалистов для организации деятельности в детском сегменте интернета. Представлена информация о сетевом издании «Юный экономист», а также предложения по усовершенствованию деятельности данного журнала.
Рецензенты зам. зав. отделом к.ф.н. Е.С. Мироненко, м.н.с. А.А. Короленко, а также эксперт м.н.с. к.э.н. Е.Д. Копытова отметили актуальность и объём проделанной автором работы, высказали ряд ценных предложений и рекомендаций.
Активное участие в дискуссии приняли И.Н. Разварина и А.С. Кельсина.