Доклад был посвящен маркетинговой деятельности некоммерческих организаций. В ходе доклада были обозначены основные характеристики некоммерческого маркетинга, его отличия от маркетинга коммерческих организаций. На примере Института социально-экономического развития территорий РАН определены основные проблемы и направления развития маркетинговой деятельности.
Эксперт и.о. зав. лабораторией к.э.н. Маковеев В.Н. и рецензенты зам. зав. отделом к.э.н. Усков В.С. и инженер-исследователь Сухарева Л.М. отметили актуальность темы семинара, значительный объем проделанной работы, а также высказали свои замечания и рекомендации по проведению дальнейшего исследования.
Активное участие в дискуссии приняли к.э.н. Маковеев В.Н., Сухарева Л.Н., к.ф.н. Третьякова О.В., к.э.н. Усков В.С., Лебедева М.Л.