В докладе был представлен анализ особенностей формирования образовательной привлекательности региона, а также возможные инструменты управления образовательной репутацией региона. Также в ходе исследования были выявлены основные предпочитаемые направления обучения выпускников школ Вологодской области и направления их движения. Предложенный алгоритм формирования положительной образовательной репутации региона по мнению автора способствует удовлетворить потребности всех участников на основе их взаимодействия в едином образовательном пространстве.
Рецензенты ст.н.с. к.э.н. Е.А. Россошанская, н.с. к.э.н. А.В. Попов и эксперт ст.н.с. к.ф.н. Е.С. Мироненко отметили актуальность исследования, высказали свои замечания и предложения по дальнейшей работе.
Активное участие в дискуссии приняли ст.н.с. к.ф.н. Е.С. Мироненко, н.с. к.э.н. А.В. Попов, н.с. Т.С. Соловьева.