Вологодский научный центр Российской академии наук
RuEn

Сотрудники ВолНЦ РАН стали победителями конкурса корпоративной социальной рекламы «Благополучная семья – фундамент российского общества»

14 мая 2022 года Институт демографических исследований ФНИСЦ РАН подвел итоги Всероссийского конкурса корпоративной социальной рекламы «Благополучная семья – фундамент российского общества», приуроченного к Международному дню семьи (15 мая). В номинации «Многодетная семья» победителем был признан видеоролик, подготовленный сотрудниками Вологодского научного центра РАН.

Конкурс направлен на повышение роли и значимости традиционной российской семьи, распространение положительного опыта семейных отношений среди молодёжи, популяризацию ценности материнства, отцовства и детства средствами социальной рекламы, а также развитие корпоративной культуры в российских научных и образовательных организаций на основе ценностей благополучной семьи и детства.

На конкурс участники представляли социальный ролик, по одной или нескольким номинациям: «Студенческая семья», «Молодая семья», «Многодетная семья». В номинации «Многодетная семья» лучшим был признан видеоролик с участием сотрудников Вологодского научного центра РАН Василия Александровича Ригина, Юлии Евгеньевны Шматовой, Юлии Александровны Лебедевой и членов их семей.

По итогам конкурса лучшие работы будут представлены в информационно-аналитических материалах, СМИ, публикациях ИДИ ФНИСЦ РАН в качестве модельных инструментов популяризации среди молодёжи ценностей зарегистрированного брака, студенческой семьи, молодой благополучной (в том числе детной и многодетной) семьи.

Оргкомитет Конкурса выражает благодарность коллективу Вологодского научного центра Российской академии наук под руководством доктора экономических наук Александры Анатольевны Шабуновой за активное участие в разработке корпоративной социальной рекламы.

Прикрепленные файлы

Грамота_семья_Ригиных

Грамота_семья_Лебедевых

Грамота_семья_Шматовых

Все сообщения