Конкурс направлен на повышение роли и значимости традиционной российской семьи, распространение положительного опыта семейных отношений среди молодёжи, популяризацию ценности материнства, отцовства и детства средствами социальной рекламы, а также развитие корпоративной культуры в российских научных и образовательных организаций на основе ценностей благополучной семьи и детства.
На конкурс участники представляли социальный ролик, по одной или нескольким номинациям: «Студенческая семья», «Молодая семья», «Многодетная семья». В номинации «Многодетная семья» лучшим был признан видеоролик с участием сотрудников Вологодского научного центра РАН Василия Александровича Ригина, Юлии Евгеньевны Шматовой, Юлии Александровны Лебедевой и членов их семей.
По итогам конкурса лучшие работы будут представлены в информационно-аналитических материалах, СМИ, публикациях ИДИ ФНИСЦ РАН в качестве модельных инструментов популяризации среди молодёжи ценностей зарегистрированного брака, студенческой семьи, молодой благополучной (в том числе детной и многодетной) семьи.
Оргкомитет Конкурса выражает благодарность коллективу Вологодского научного центра Российской академии наук под руководством доктора экономических наук Александры Анатольевны Шабуновой за активное участие в разработке корпоративной социальной рекламы.