Исследование будет проводиться методом раздаточного тестирования в несколько этапов: на первом этапе будет разработана анкета в соответствии с целями и задачами конкурса, на втором этапе – уже непосредственно «полевое» исследование, т.е. опрос населения по месту жительства. В результате из полученных данных будет собрана база для анализа мнения населения. Раздаточное анкетирование выигрывает перед интернет-голосованием, так как выборка респондентов осуществляется по чётким критериям: возрасту, полу, месту жительства. В результате удаётся получить наиболее полный срез мнений, чего сложно добиться при интернет-голосовании, т.к. процентное соотношение разных возрастных или территориальных групп может сильно отличаться.
Всего планируется опросить около 800 человек.
По мнению организаторов конкурса, данное исследование поможет объективно оценить участников: победителями станут именно те товары, продукты или услуги, которые наберут наибольшее количество положительных оценок в своей категории.
Исследование состоится в период с 26 августа по 10 октября, и уже 15 октября будут объявлены победители в номинациях. Награждение запланировано на 20 октября.