Научный семинар «Состояние и проблемы развития научно-популярного туризма в Вологодской области»

Результаты исследования, посвященного развитию научно-популярного туризма в регионе, были представлены на семинаре 31 июля 2024 г. аналитиком Центра трансфера и коммерциализации технологий Анастасией Алексеевной Безгачевой. Докладчиком было рассмотрено состояние сферы туризма Вологодской области, представлены объекты научно-популярного туризма в области и определена проблематика развития научно-популярного туризма на основе данных анкетирования.

Автор отметил, что Вологодская область обладает необходимыми ресурсами для развития научно-популярного туризма. Развитие данной сферы положительно скажется на региональной экономике, а также обеспечит рост инвестиционной привлекательности региона, посредством популяризации территории и увеличения узнаваемости.

Анализ результатов анкетирования позволил сделать вывод, что ключевой проблемой развития научно-популярного туризма является низкий уровень финансирования и поддержки деятельности ученых. Также было выявлено, что занятие данным видом туризма положительно влияет на его потребителей, в части их профессиональной деятельности, а также эмоционального состояния.

Выступление прозвучало на заседании постоянно действующего научного семинара «Стратегическое управление и инновационная экономика» в рамках научной школы «Проблемы комплексного исследования региональных экономических и социальных процессов» (руководитель – член-корреспондент РАН д.э.н., профессор В.А. Ильин).

Рецензенты научный сотрудник Центра структурных исследований и прогнозирования территориального развития Иванов Семен Леонидович и младший научный сотрудник Центра социально-демографических исследований Соколова Анастасия Алексеевна отметили актуальность и значимость темы доклада, высказали замечания и предложения по дальнейшей работе над исследованием. Эксперт к.э.н. старший научный сотрудник заведующий лабораторией отраслевых исследований Леонидова Екатерина Георгиевна внесла рекомендации для работы над следующими этапами исследования.

All messages